четверг, 20 мая 2010 г.

Все мы разные?

Почти ежедневно езжу по городу на работу - с работы. Путь мой пролегает в том числе и по мосту через Двину. Находясь на средине моста хорошо просматривается надпись на крыше дома, стоящего на берегу. Огромными белыми буквами на коричневой крыше кто-написал: ТЫ НЕ ОДНА ! Надпись удивительным образом вызывает в моей душе отклик каждый раз, как ее вижу.
Иногда она предстает взгляду ну очень кстати - то настроение поднимет, то воспоминание вызовет. В общем, работает надпись!
А совсем недавно пришел ко мне друг.Период в жизни у него сейчас ох какой сложный.И вдруг,оборвав разговор,он начинает говорить об этой надписи! Я была поражена силе этих трех таких простых слов.
И кто тот человек, что написал ЭТО...

3 комментария:

  1. По сути сказать, мы все из «одного теста» и хотим одного и того же - здоровья, благополучия и взаимопонимания, которого часто не хватает… Важно знать и верить, что есть люди, которые думают о тебе, помнят, придут на помощь в трудную минуту.
    Как сказал Пакувий (220-130гг.до н.э.)
    - У кого друзья, у того богатство.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, поздравляю с началом своего блога! Мысль о том, что "я не одна", вызвала у меня моментальный отклик, я ответила статьёй - "Лучше гор могут быть только горы". Посмотри на моём блоге.
    Спасибо, что ты есть! И ты, действительно, не одна!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно с какого моста видна надпись ?
    Звучит действительно оптимистично !
    Ты не одна ! Это верно-нас много !

    ОтветитьУдалить